Сколько стоит заказать ведущего на конференцию?
При организации конференции стоимость услуг ведущего — важный аспект. Моя задача, как организатора и ведущего — помочь грамотно распределить бюджет, сохраняя при этом высокий уровень мероприятия.
Сразу оговорюсь, что предлагаю свои услуги для организации и проведения конференции, по обоснованной стоимости, так как ценю время заказчиков и своё. Также на формирование стоимости услуги - ведущий на конференцию, влияет несколько факторов: Дата, Время работы ведущего, количество гостей на празднике, концепция и время обращения за услугой. Все эти факторы могут, как увеличить стоимость, так и уменьшить её:
Дата - Если вы организуете конференцию в Пятницу, Субботу или в Праздничный день ( "Красный день календаря") цена будет выше, что обусловлено количеством запросов на проведение мероприятий в этот день. Есть хороший способ сэкономить даже в высокий сезон - назначайте конференцию на середину недели.
Время работы - чаще всего ведущий находится на празднике в течении 4х-5ти часов, но иногда присутствие ведущего, требуется на протяжении 6 - 8 часов (например загородная конференция и тимбилдинг с банкетом), тогда цена на услуги может быть выше номинальной. Хороший способ сэкономить - выбрать ведущего с профессиональным диджеем, заранее обговорив количество часов работы ведущего, так чтобы последние часы праздника например были полностью посвящены музыкальной составляющей.
Количество гостей на празднике - конечно, чем больше гостей на конференции тем продуктивнее она проходит, однако общая смета на event услуги для компании из 50 гостей и 200 гостей будет отличаться, что в свою очередь обусловлено необходимостью дополнительной аппаратуры для организации комфортного звукового, светового и визуального восприятия всего происходящего. Тем не менее и здесь есть способ сэкономить - при организации большой конференции, выбирайте площадку которая уже оснащена всем необходимым оборудованием.
Концепция мероприятия - иногда для реализации интересных идей наших заказчиков необходимо не только придумать необычный сценарий но и дополнительно подготовить реквизит или образ, так например для реализации интересной концепции для презентации Эстонского паркета нам реально пришлось найти Северного оленя, для фотозоны, а наш бармен придумывал необычные коктейли с можжевеловыми ягодами, также в моём фото-блоке вы можете увидеть мою работу в различных образах от Волшебника Дамблдора до Графа Дракулы, костюмы для реализации таких персонажей конечно приходится брать в аренду, что увеличивает конечную смету мероприятия. Как здесь сэкономить, если честно наверное лучше не экономить в таких случаях)
Время обращения - косвенный фактор, но всё же необходимо его подсветить, когда мероприятие уже через несколько дней трудно найти ведущего по низкой цене, особенно в сезон высокого спроса, поэтому старайтесь забронировать ведущего заранее.
Итог: при необходимости заказать ведущего для проведения конференции, старайтесь максимально проговорить все необходимые вводные данные для получения по-настоящему выгодного предложения.
Итог - Для того чтобы получить максимально адекватную цену, с учетом всех вышеперечисленных факторов.